Desipere in loco

Объявление

Сюжет
Силы
Шаблон анкеты
Акция!
Информация
Гартинко
Для гостей
Админы: Елена Трис
Чиффа
Странница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Desipere in loco » Заявки на анкеты » Магические способности орденов


Магические способности орденов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тут описаны способности света, тьмы и разрушения.
Внимание! В процессе игры возможны некоторые корректировки спобностей для более интересной и сбалансированой игры.

0

2

Способоности светлых

Ангельские  крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается

Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но безплотной проекцией. В этот момент тело человека находится в бессознательном состоянии, а проекция может быть в любом месте. В некоторых лучаях проекция может оказывать слабое воздействие на предметы в материальном мире: включить свет, поднять в воздух шариковую ручку и т.п.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Предвиденье зачастую спонтанное и между моментами предвиденья проходит, как правило, достаточное большое время.

Взаимосвязь с животными – животные любят персонажа. Даже враждебно настроеные звери в присутсвии таких людей стают покладистыми. Но общаться с помощью мыслей и т.п. человек не может с ними.

Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.

Возмездие - если светлому нанесён урон злонамеренно, то он может направить это урон и на атакующего (сам не исцеляется и величина отдачи меньше чем нападения).

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.

Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.

Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике. Способность взлома различныхэ электронных систем (в том числе и хаккерство). Но светлый не может с помощью этой способности наносить большой вред другим (как то ограбить банк и т.п.), но изредка может поправить своё материальное положение (например тогда, когда нет денег даже на еду или надо спасти человека украв для него деньги на операцию).

Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.

Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку не живого на определенной территории и на определенное время, а всё живое сильно замедляется.

"Компас" - способность находить других "особых" людей в определённой зоне (не больше 5 км в радиусе).

Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений, вплоть до выращивания дерева за считаные секунды.

Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.

Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли. Сильные светлые могут создавать "живые мысли" - существо состоящее сплошь из астральной энергии, которое может, например, шпионить в пользу своего создателя.

Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Эта способность всегда активна.

Обаяние - способность нравится людям. Покупать дешевле, продавать дороже. Легче сходится с людьми. Таким образом, эта способность сильно упрощает жизнь не очень сильного светлого, вынужденого много времени проводить в обществе простых людей.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

Оратор - способность воодушевлять других на подвиги. Обращать к свету. Можно воздействовать сразу на группу людей.

Телекинез - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.

Прохождение сквозь предметы – способность проходить сквозь стены и т.п. (толщиной не более 10 метров).

Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.

Святой доспех - светлый облачается в сияющие латы непробиваемые оружием средней мощности и приобретает холодное оружие (по выбору самого светлого, но в одном варианте и без права его замены на другое в процессе игры). Нельзя использовать против добрых существ.

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому человеку. Как правило это способность особо сильных телепатов.

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять и сжигать всё органическое, плавить металы и т.п. (особенно эффективно против тёмных и порождений тьмы) или наоборот лечить раны, болезни и отравления.

Хамелеон - способность сливаться с окружающей средой, ставновится почти невидимым.

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Таким образом можно кардинально изменить личность человека и даже закоренелого преступника направить к свету.

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

+2

3

Способности тёмных

Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Нельзя поглотить других игроков и важных сюжетных персонажей.

Абсорбция памяти - отнятие и поглощение чужой памяти путем прикосновения.

Анимализм – превращение в какое-то одно дикое животное.

Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция. "Оживлять" можно лишь предметы, которые имеют вес не больше самого игрока.

Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Можно лишить единовременно только одной способности. Для активации этого умения необходим физический контакт с жертвой.

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.

Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Влияние на тело - тёмный может заставить отсановться сердце жертвы, удушить его и т.п. (на сверхлюдей действует слабее а особо сильные могут вообще этому противостоять)

Вызов демона - призыв демона из потустороннего мира. Слабых существ можно призывать почти без подготовки. На вызов могущественных лемонов способны только сильные "маги" и только с использованием человеческого жертвоприношения.

Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Более слабые игроки не могут загипнотизировать более сильных, а так же особоважных квестовых персонажей.

Дьявольские крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается.

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение. Возможность выжить при экстремально низких или высоких температурах.

Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.

Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.

Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Минимальная дистанция "прыжка" 500 метров, максимальня - 5 километров. Способность можно использовать 6 раз в сутки. Время между "прыжками" должно быть больше часа.

Невидимость - способность пропадать и становится невидимым. При агрессивном действии невидимость пропадает, но не сразу: невидимка сначало становится очень прозрачным и только со временем приобретает полную видимость. Наиболее эффективно в темноте.

Поглощение душ - тёмный может подпитываться душами поверженых врагов, повышая себе таким образом силу (но не игроками и не квестовыми персонажами).

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
У сильных игроков развито до ауры страха, когда само присутствие тёмного вызывает страх.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев (и другие негативные эмоции), который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь. Предмет должен быть не тольще 10 метров.

Создание купола - способность создавать защитный купол в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром купола является сам человек. Чем сильнее игрок, тем больший он может сделать купол.

Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.

Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое. Отличается от мерцания большим возможном минимальным и максимальным расстоянием перемещения (5 км и 100 км соответсвенно). Нуждается в подготовке, т.е. способность не может быть мгновеннозадействованой.

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Нельзя овладеть телами игроков и сюжетных персонажей.

Умбракинез - ментальный контроль над тенью. Тень может отделяться от игрока и, например, вести на его пользу разведку. Тень не может оказывать физическое воздействие на мир.

Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.

Феррокинез - ментальный контроль над железом.

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать электрические разряды кончиками пальцев как "тёмные молнии". Чем больше обозлён "маг", тем сильнее молния.

0

4

Способности разрушителей

Акселерация мыслей - ускорение мыслей окружающих. Возможность сводить с ума.

Видение в темноте – способность видеть в условиях низкой освещённости или перейти в "тепловое виденье" (ультракрасное виденье).

Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов. Чем больше предмет - тем сильнее должен быть "маг".

Дробление - дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении, в некотором смысле это можно назвать "состариванием" предметов. Действует только на неживое.

Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом. Это не постоянная, а активируемая способность.

Насыщение смертью - если рядом с разрушителем умирает живое высокоразвитое существо (человек, кит, обезьяна и т.д., но не тараканы, красы и бактерии), то разрушитель насыщается энергией и становится мощнее. Чем больше смертей рядом - тем больше энергии (война - время разрушителей). Но если в "зоне сметрей" находится не один разрушитель, а несколько, то энергия делится между ними пропорционально (чем сильнее разрушитель - тем больший процент энергии получает)

Предчувствие катаклизмов - способность чувствовать предстоящие землетрясения, извержения вулканов и т.п. (чем сильнее разрушитель - тем раньше он всё предвидит).

Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии (не более 50 метров)силой мысли.

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. Способность "выжигать" в теле всякую инфекцию и отравления. Иногда может оставить после себя страшные шрамы.

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений (локальных и не слишком мощных) посредством воздействия большого количества энергии. Очень истощает "мага".

Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое. (Подробнее см. выше)

Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же. Разбрызгивание на небольшом растоянии (не более 5 метров), но не подвластно ветру (нет угрозы попасть под свою же кислоту).

Управление огнем - способность контролировать огонь. Возможность создать поток направленого пламени на дистанцию не более 15 метров, но из-за ветра точность может сильно понизиться.

Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!

Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне (создание кошмарных снов).

Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной. Доступно только главам кланов и высшим "магам".

Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния и силы "колдующего".

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности). При получении знания, предмет давший их, разрушается.

«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями в непосредственной близости от себя.

+2


Вы здесь » Desipere in loco » Заявки на анкеты » Магические способности орденов